Дневники спортсмена: советы пилотам!

13.07.2014

Знали ли вы, что уважающий себя мотогонщик должен иметь специальный дневник, куда записывает информацию о треке и своих ощущениях после нескольких тренировочных сессий и гонки? Мы попросили Сергея Глаголева, директора DMC Panavto-Yamaha и Владимира Иванова пилот ДОСААФ Россия и спортивного наставника, немного рассказать о том, зачем мотогонщику (и особенно, начинающему), важно вести такие записи).

Сергей Глаголев: «Когда в 2009 году мы познакомились с Кевом Когланом, нашим пилотом, я сразу спросил, есть ли у него такой дневник.

Для чего он нужен? Дело в том, что для такого вида спорта, как ШКМГ, необходимо вести записи всей важной информации, например, траектории, точки торможения, маркеры, откуда пилот рулит, куда попадает и где газует. Такие вещи у Кева четко записаны. Очень важно отмечать, как прошел лучший круг, все важные его точки.

В результате, когда гонщик приедет на трек и посмотрит записи, то многое вспомнит за счет того, что у него будет зрительная реакция, привязанная к словам. Спортсмен сначала «едет» по треку в своем воображении и после настоящего выезда довольно быстро оказывается очень близко к лучшему времени. Быстрые пилоты начинают свои хорошие круги лишь с небольшим отставанием от своего лучшего результата. Помню, я рассказывал об этом Леше Иванову, и он лично смог убедиться в существовании таких дневников. Также, еще один наш пилот, Дмитрий Майоров, использует такой метод».

Владимир Иванов: «Я рекомендую всем пилотам вести подобные записи. И не только о том, как ты проехал сессию, хоть это тоже очень важно. Чем больше записей сделано, тем больше информации ты сможешь получить, чтобы провести сравнение перед следующей гонкой на этом же, например, треке. Это касается и пилотов российских серий. Писать можно не только о своих эмоциях на треке, и данных, которые удалось собрать. Имеет смысл записывать целиком то, как прошел день, вплоть до того, что ты ел. Это своего рода телеметрия самого себя. Советую!»

< все новости

Яндекс.Метрика