Владимир Иванов: «NRing – идеальный трек для учебы»

11.07.2014

В преддверии четвертого этапа RSBK мы поговорили с Владимиром Ивановым, многократным чемпионом России по ШКМГ и гонщиком команды ДОСААФ Россия.

Участники второго этапа Кубка провели гоночный уикенд буквально плавая по треку NRing. Вдобавок выяснилось, что часть пелотона не имеет ясного представления о том, как ехать в дождь. Все это накладывалось на единодушное мнение, что трек в Нижнем Новгороде является самым непростым в календаре Кубка (не столько из-за конфигурации, сколько из-за его покрытия).

Иванову не впервой выступать под дождем и низких температурах – благо богатый опыт участия в международных соревнованиях дает определенные преимущества. Помимо этого, Иванов имеет свое мнение о треке NRing. Предупреждаем, оно не совпадает с мнением большинства пилотов. Новичкам могу посоветовать не использовать белые линии и, по возможности, почаще менять покрышки”.

Владимир Иванов: «NRing – отличный трек, но тут всегда была проблема на торможении в первом повороте, здесь были волны. Есть мнение, что за зиму ситуация ухудшилась, но если это и так, я не заметил. В остальных местах трек ровный и плоский. Я довольно часто бываю тут, на NRing – четыре или пять раз мы приезжали на соревнования по дрифту и столько же раз на мотогонки.

Удивительно то, насколько плохой была погода 4-5 июля, тут обычно очень жарко, до +35, и каждый раз перед нами стоит задача сделать так, чтобы мотоцикл не перегревался. Все были очень удивлены такими холодами и дождем.

Теперь тут, на NRing, построили боксы, и заканчивают постройку других зданий. Сам трек теперь будет одной из лучших тренировочных трасс, скорость тут небольшая по сравнению с европейскими треками, так как он достаточно медленный. Если падения происходят, то обычно на маленькой скорости. Поэтому именно тут можно отрабатывать разные элементы, и это круто.

По конфигурации я предпочитаю Казань, затем MRW, но если посмотреть на то, как на разных треках принимают соревнования, то NRing мой самый любимый!

Почему-то в нашем паддоке ходят слухи, что здесь плохой «зацеп», сцепление асфальта с покрышками. Это не так. Я могу посоветовать новичкам не использовать белые линии и почаще менять покрышки».

< все новости

Яндекс.Метрика