ЦСКА DMC Racing: реализованные планы

09.06.2015

На втором этапе RSBK, международного чемпионата и кубка по шоссейно-кольцевым мотогонкам, на стартовый грид трека NRing вышло сразу несколько пилотов команды ЦСКА DMC Racing. Помимо лидера класса Superbike, Дмитрия Майорова и гонщика международного класса, Алексея Иванова, выступающего в зачете Supersport, свои силы в DMC Racing попробовал Макар Юрченко, 16-летний пилот, второй год принимающий участие в престижном Red Bull Rookie Cup. Это соревнование для совсем юных пилотов входит в календарь MotoGP, и Макар является первым российским пилотом, прошедшим жесткий конкурсный отбор.

Завоеванные подиумы стали логичным окончанием солнечного уикенда на NRing, и теперь гонщики подводят итоги второго этапа. Внушительное количество зрителей собралось в этот раз на трибунах нижегородского трека. Все особенно ждали гонки класса Supersport, где должно было продолжиться противостояние Алексея Иванова и Сергея Крапухина. Вице-чемпион RSBK против чемпиона – будоражащая кровь борьба двух профессионалов высокого уровня – что может быть интереснее и зрелищнее? Гонщики не обманули ожиданий болельщиков, а когда в борьбу за лидерство вступил и юный Макар, градус первого заезда подскочил до критических отметок. Увы, феерическое столкновение Иванова и Юрченко невольно запомнилось как самый яркий момент первой гонки. Макар был вынужден вернуться в бокс, а Алексей, заехав к механикам, тут же вернулся обратно на трек и, показав быстрейшее время 1.13.039, смог завершить заезд.

Немного отдохнув, гонщики встали на стартовый грид второй гонки. И вновь зрители не обманулись в своих ожиданиях – классический заезд в духе чемпионата мира, наполненный запредельными скоростями и адреналином, высокий класс, за который болельщики любят Иванова и Крапухина. Было очевидно, что на этот раз Алексей возьмет свое и встанет на главную ступень подиума, однако на этот раз гонщику «прилетело» от судей – пенализация за ошибку и второе место в своем классе… Зато Макар тоже занял заслуженное место на подиуме, добавив очков в командную копилку.

Тем временем в классе Superbike безусловным доминантом был Дмитрий Майоров. Несмотря на прессинг, который ему оказывали Петр Кожеуров и Дмитрий Смирнов, навязать борьбу пилоту ЦСКА DMC Racing оказалось практически невозможно. Несмотря на хорошие времена, показанные соперниками Майорова, он «всухую» взял первые места в обеих гонках Superbike.

Сергей Глаголев, директор ЦСКА DMC Racing: «У Дмитрия на этот уикенд было особое задание, которое он попытался реализовать. В принципе, ему это удалось, навязать ему борьбу было бы сложно. Нам приятно, что победы даются легко, но все же в классе не хватает конкурентности. Поэтому мы с нетерпением ждем 4-го этапа RSBK, где, как мы надеемся, выступит Максим Киселев. Пользуясь случаем, хочу попросить его приехать и принять участие в классе Superbike.

Также, обращаюсь ко тем начинающим пилотам, кто пока пробует свои силы на трек-днях. Почему бы не принять участие в RSBK вместо того, чтобы ехать в тяжелом трафике трек-дней? Если вы достаточно амбициозны, вам прямая дорога к нам в чемпионат.

У нас в команде, к примеру, ездят такие пилоты как Олег Котельников и Павел Шмырев, мы работаем с ними, и результат очевиден: по итогам второго этапа RSBK Котельников взошел на подиум, а Шмырев, несмотря на двустороннее воспаление легких, принял решение поехать на незнакомом треке и набрал очки!

Что касается Леши Иванова, то сейчас мы все уже сконцентрированы на этапе World Superbike в Мизано, где DMC Racing выступит в классе World Supersport. Но об этом мы расскажем отдельно».

 

< все новости

Яндекс.Метрика